30064478Обновлено 13 ноябряБыл(а) позавчера


Работа в Клину / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
33 года (родилась 01 июня 1986), не состоит в браке, есть дети
Долгопрудный
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

полная занятость, не готова к командировкам
50 000

Опыт работы 5 лет и 10 месяцев

    • январь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист по коммуникациям

    ООО Вкусвилл, Москва
    Магазин продуктов здорового питания

    Обязанности:

    Проведение исследований путём проведения телефонных опросов, предоставления отчётности, проведения аналитики.
    • август 2019 – октябрь 2019
    • 3 месяца

    Администратор ДРЦ

    ООО Кролик Миша, Клин
    Детский развлекательный центр

    Обязанности:

    Подготовка ДРЦ к открытию Осуществление продаж на кассе Проведение инструктажа детей и родителей о технике безопасности в игровом лабиринте. Заполнения журналов Закрытие смены Работа аниматором.
    • август 2015 – май 2018
    • 2 года и 10 месяцев

    Медицинская сестра

    Стомотология, Москва

    Обязанности:

    Ассистирование имплантологу и ортодонту, а так же терапевту и хирургу. Стерилизации инструментов. Работала в четыре руки, подготовливала рабочее места, стерилизацовывала инструменты. Делала прицельные снимки на цифровом визиографе. Заполняла документацию.
    • февраль 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Торговый представитель

    Данон, Москва

    Обязанности:

    Проверка сроков годности и актуальности ценников; оформление витрин; контроль товарных запасов; контроль наличия промоматериалов, выкладка товара согласно планограмме, составление отчетов/фотоотчётов/заказов. Контроль надичия продукции компании Данон.
    • сентябрь 2014 – июль 2015
    • 11 месяцев

    Комендант

    ГБПОУ ТСиТ №29

    Обязанности:

    Руководила работами по содержанию здания в надлежащем порядке. Организовывала проведение уборки и следила за соблюдением чистоты во внутренних помещениях здания. Обеспечивала сохранность и содержание в исправном состоянии имущества. Вела учет наличия имущества, производила периодический осмотр и составляла акты на его списание. Выдавала подсобным рабочим и уборщицам инвентарь, предметы хозяйственного обслуживания и осуществляла соответствующий оперативный учет. Контролировала выполнение санитарных требований и правил противопожарной безопасности. Вела книгу записей санитарного и пожарного надзора.
    • февраль 2014 – сентябрь 2014
    • 8 месяцев

    Завхоз

    МБОУ СОШ №24

    Обязанности:

    Обеспечение младшего обслуживающего персонала необходимым инвентарем и оборудованием, моющими и дезинфицирующими средствами. Следила за состоянием школы, принимала меры по своевременному ремонту, контролировала за правильной эксплуатацией техники и оборудования.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК: Office: Word, Excel. Опыт управления персоналом. Коммуникабельность, активная жизненная позиция. Стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, высокая трудоспособность, умение работать на результат, целеустремленность, умение разрешать конфликтные ситуации, доброжелательность, умение работать в режиме многозадачности, способность к быстрому обучению.

Водительские права

  • B — легковые авто