5327890Обновлено 6 февраляБыл(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Клину / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Ассистент менеджера по персоналу
36 лет (родилась 21 января 1984), среднее специальное, cостоит в браке, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, ассистент психолога / Менеджер по персоналу

готова к командировкам
35 000

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • ноябрь 2016 – август 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО " Студия-Э" , Москва
    Массовый подбор персонала, одаптация, закрытие вакансии, ведение потенциального работника до выхода на работу.

    Обязанности:

    Размещение объявлений на сайтах и в СМИ, проведение интервью, горящая линия, входящие исходящие звонки потенциальным соискателям. Заключение договоров, закрытие вакансии. Массовый подбор.

    Достижения:

    Стрессоустойчивость, умение решать конфликты, общение с трудным типом людей) умение работать в команде и достигать поставленной цели.
    • октябрь 2009 – сентябрь 2016
    • 7 лет

    Администратор

    ООО "КеприГрупп" , Москва
    Помощь в решении медвопросов. Заключение договоров на длительный срок. Ведение сложных клиентов.

    Обязанности:

    Встреча посетителей, первичное консультирование и запись на приём по телефону, заключение договоров, ознакомление клиента с услугами центра, помощью в выборе, ведения е клиента до окончания процедур, мониторинг.

    Достижения:

    Стрессоустойчивость, статусность, умение работать в команде, навык решения вопросов с проблемным клиентами и умение разрешать эти вопросы.
    • февраль 2009 – сентябрь 2016
    • 7 лет и 8 месяцев

    Психолог-практик. Решение семейных вопросов

    Ооо" Семья "

    Обязанности:

    Повышение квалификации
    • февраль 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Администратор, помощник психолога

    ООО "Стимул"

    Обязанности:

    Проведение телефонных и личных переговоров, заключение договоров. Административная работа.
    • октябрь 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор

    ООО " Центр Велес"

    Обязанности:

    Проведение трененгов, заключение договоров, работа с клиентами, работа с персоналом как с курьерами так и с секретарями, и не только. В подчинении 25 человек. Мониторинг.
    • октябрь 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор направления реализационного отдела

    ООО " Издательство ЦентрКом"

    Обязанности:

    Методические консультации по возможности заказа, мониторинг продаж, управление работой с интернет-магазинами, школами, курсами, вузами, участие и организация выставок, семинаров, конференций, осуществление контроля за ведением работы курьерской службы и отдела продаж в Шоурум. Организация семинаров для преподавателей, иностранных коллег, методистов. Презентации. Ведение документооборота на англ. языке.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- офис-менеджмент (обеспечение чистоты и порядка, контроль исправности оборудования, закупка канцтоваров, хозтоваров, питания; взаимодействие с курьерскими компаниями, организация командировок, мобильная связь, Ведение отчетности (по затратам, по командировкам, по мобильной связи). - работа с первичной бухгалтерской документацией Компьютерные навыки: Word, Excele, Internet, Access.

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, работоспособность, коммуникабельность, пунктуальность, нацеленность на результат. Владение хорошими организаторскими способностями. Плавание, музыка, культурные мероприятия

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто