Работаем как обычно
6884120Обновлено 3 октября 2011Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Клину / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
38 лет (родилась 21 марта 1982), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Клин
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор / офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 2 года и 10 месяцев

    • август 2010 – февраль 2011
    • 7 месяцев

    Финансовый менеджер

    ООО "Каре-Клуб", Солнечногорск

    Обязанности:

    Полное самостоятельное освоение ресторанной программы TillyPad, работа с финансовыми документами.
    • сентябрь 2009 – декабрь 2009
    • 4 месяца

    Журналист и фотокорреспондент (freelanser)

    Клинские газетные издательства (Объединенная редакция газеты «Рекламная Неделька» и «Клинская Неделя»), Клин

    Обязанности:

    См. описание деятельности организации
    • январь 2009 – август 2009
    • 8 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель/ассистент руководителя, менеджер по продажам

    ЗАО «Рателком», в дальнейшем ООО «РТК»., Клин

    Обязанности:

    Полное освоение делопроизводства.
    • октябрь 2007 – январь 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор/офис-менеджер

    Рекламо-издательский отдел совместно с дизайн и фото студией ООО «Арт-Сити» при Клинском Институте Охраны и Условий Труда., Клин

    Обязанности:

    В отделе, под моим руководством непосредственно, находился творческий коллектив из 13 сотрудников: дизайнеры, фотографы, обработчики, шеф.редактор, менеджер интернет-проектов, творческий руководитель, менеджер по работе с клиентами.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки: - документооборот; - делопроизводство; - составление и заключение договоров; - работа с входящей и исходящей документацией; - сбор, обработка и предоставление информации; - работа с финансовой документацией; - работа с офисной оргтехникой: мини-АТС, принтер, сканер, факс; - знание кассового аппарата, ведение журналов кассира-операциониста; - общение с людьми разных категорий и социальных слоёв; - грамотная речь и письмо. Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь (Internet, Е - mail; Coral; 1С-бухгалтерия, торговля, склад; дизайнерские программы: Corel Draw, Adobe Photoshop, Picasa, PowerPoint Presentation; ресторанная программа TillyPad; Linux и Microsoft: Office 2003, 2007, XP, 7-я версия: Word, Excel, Электронные книги, Outlook и пр.).

Дополнительные сведения:

Личные качества: - ответственность; - целеустремленность; - коммуникабельность; - лояльность к руководителю; - мотивация на достижение успеха в профессиональной деятельности, стремление карьерного роста, обучаемость; - позитивное отношение к людям; - рационализм. Увлечения: литература, вело-спорт, фотография, музыка, танцы, путешествия.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме




Показать ещё 31 похожее
Специальное предложение для малого бизнеса
Вакансии за полцены для индивидуальных предпринимателей