Поиск резюмеАдминистратор магазина, салона красоты
352015Обновлено 10 июня


Работа, резюме и вакансии / Резюме
41 год (родилась 11 августа 1977), женщина, cостоит в браке, детей нет
Клин
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор магазина, салона красоты

40 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 15 лет

    • октябрь 2017 – работает сейчас
    • 1 год

    Начальник отдела кадров

    Клин
    Электромонтажные работы, проектирование.

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме. Работа с иностранными гражданами. Разработка ЛНА, учет рабочего времени. Подбор персонала.
    • сентябрь 2011 – май 2017
    • 5 лет и 9 месяцев

    HR бизнес-партнер

    Клин

    Обязанности:

    • Непосредственное участие в бизнес-планировании и реализации кадровой стратегии. • Разработка и реализация стратегического плана работы с персоналом. • Внедрение и соблюдение основных HR-политик и процедур. Организационная и контролирующая работа в области HR (планирование и согласование штата, руководство подбором персонала, организация обучения новых сотрудников на местах и ​​т. д.). • Методическая поддержка руководителей, включающая консультацию по вопросам управления персоналом. • Взаимодействие с внутренними заказчиками в рамках реализации тех или иных HR-задач. • Разработка и проведение HR-проектов.
    • август 2010 – август 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий

    ООО "Графиня" Магазин кожи и меха, Москва

    Обязанности:

    • Организация и управление торговым процессом, выполнение плана продаж; • Взаимодействие со службами эксплуатации здания, администрацией; • Контроль сохранности товарно-материальных ценностей (товар, торговое оборудование, мебель, оргтехника); • Документооборот, кассовая отчетность, работа на ККМ; • Ведение табеля рабочего времени; • Анализ продаж; • Работа с поступлением (внесение в программу, печать этикеток, ценообразование); • Расчет заработной платы; • Организация и управление (участие) приемки товара, инвентаризацией; • Решение конфликтных ситуаций; • Работа с браком, списание; • Работа над улучшением качества обслуживания покупателей; • Управление, обучение, мотивация, контроль персонала (кадровое планирование), а также создание благоприятной атмосферы в коллективе; • Помощь продавцам при сильной загруженности.
    • февраль 2008 – февраль 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель начальника Департамента по работе с персоналом

    ОСАО "Россия", Москва

    Обязанности:

    Управление отделами: подбора и адаптации, С&B, кадрового делопроизводства, обучения и развития персонала; * Формирование принципов кадровой политики * Разработка и внедрение системы оплаты труда * Планирование и контроль ФОТ; * Анализ эффективности использования ФОТ; * Подбор персонала и его ротация * Обучение персонала и его профессиональное развитие * HR сопровождение деятельности компании * Внедрение HR процедур * Курирование кадрового делопроизводства в филиалах * Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства * Курирование вопросов подбора, обучения персонала.
    • май 2004 – декабрь 2007
    • 3 года и 8 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Торговый Дом ЦентрОбувь, Москва

    Обязанности:

    • Постановка и контроль кадрового делопроизводства. • Разработка и внедрение кадровой политики. • Внутренняя нормативная документация: структура, штатное расписание, положение об отделах, должностные инструкции. • Бюджетирование и минимизация затрат. • Взаимодействие с проверяющими органами. • Успешный опыт ведения трудовых споров. • Опыт взаимодействия с миграционной службой • Статистический анализ кадровых показателей компании. • Разработка и внедрение системы оплаты труда торгового персонала, с целью объективной оценки вклада каждого сотрудника в итоговые показатели продаж магазина. • Проведение кадровой политики компании в кризисные периоды (экспансия в регионы, экстенсивное развитие, резкое сокращение штата, изменение финансовой политики компании). • Кадровый аудит компаний покупаемых сетью. В подчинении отдел кадров 12 человек, отдел компенсаций и льгот 2 человека, региональные менеджеры 11 человек.
    • май 2002 – сентябрь 2003
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Диколор", Москва

    Обязанности:

    • Кадровое делопроизводство в полном объеме (восстановление, ведение, контроль). • Подбор персонала. • Взаимодействие с проверяющими органами.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2002

    Московский государственный индустриальный университет

    Факультет: Бухгалтерский учет и аудит
    Специальность: Экономист
    • Среднее специальное образование
    • Вечерняя
    • 1998

    Государственный Клинский колледж

    Специальность: Бухгалтер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Пакет Microsoft Office. 1С "Зарплата и кадры" 7.7, 1 С "ЗУП" 8.1, 8.2, 1С "Торговля и склад"

Дополнительные сведения:

Грамотная речь. Развитое ассоциативное мышление. Клиентоориентированность и активная жизненная позиция. Опыт не менее 1 года, возможно в направлении одежда, обувь, парфюмерия. Успешный опыт управления магазином. Аналитические способности. Опыт работы в 1С "Торговля и склад". Знание кассовой дисциплины, правил торговли и Закона "О защите прав потребителей." Опыт открытия магазина "с нуля". Ответственность. Лидерские качества. Умение организовать работу, создать эффективную команду. Нацеленность не результат. Коммуникабельность. Аналитический склад ума. Умение работать в стрессовых условиях. Высокая работоспособность.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 10 июня
Клин
40 000 41 год, опыт работы 15 лет
октябрь 2017 – работает сейчас (1 год)
Начальник отдела кадров
Обновлено 19 сентября 2017
Клин
По договорённости38 лет, опыт работы 13 лет и 2 месяца