Поиск резюмеБухгалтер
3244040Обновлено 30 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме
48 лет (родилась 22 декабря 1969), женщина, cостоит в браке
Клин
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

30 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • февраль 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 10 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Клинский машиностроительный завод", Клин
    Производство машин для овощехранилищ

    Обязанности:

    Работа в 1С: создание базы данных в 1с «Комплексная автоматизация 2.2» Создание номенклатуры внесение документов на приход, расход (товаров и услуг), перемещение товаров, списание на производство и собственные нужды и т.д. Создание контрагентов Сверка взаиморасчетов в 1С и Excel Заключение договоров с контрагентами Кадровый учет полностью Миграционный учет иностранных граждан: постановка и снятие с учета Уведомления о приеме и увольнение с работы
    • ноябрь 2011 – январь 2017
    • 5 лет и 3 месяца

    Менеджер

    ООО "Современная сервисная служюа Промсервис+"

    Обязанности:

    ООО «Современная сервисная служба Промсервис+» менеджер. Г. Клин, ул. К-Маркса, дом 101. • координация работы инженеров и слесарей газовой службы • общение с имеющимися клиентами • сопровождение продаж услуг • Работа секретаря с эл. Почтой • Интернет серфинг • общение с клиентами • телефонные переговоры • составление договоров
    • февраль 2008 – октябрь 2011
    • 3 года и 9 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Вега Маш", Клин

    Обязанности:

    • общение с имеющимися клиентами • сопровождение продаж • подготовка документов • выписка первичных документов • общение с клиентами по телефону • составление отчетов (по производству, по контрагентам) • Начисление заработной платы • Кадровое делопроизводство. Прием и увольнение и т.д. • Ведение склада • Работа секретаря. с эл. почтой
    • май 2009 – май 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер

    ООО «Регион»

    Обязанности:

    • общение с имеющимися клиентами • поиск новых клиентов • сопровождение продаж • координация работы коллектива 10 человек в целом (установщики, диспетчера, .диспетчера с выставки, рабочие цеха) • подготовка документов • выписка первичных документов • общение с клиентами по телефону • просчет рентабельности работы филиалов в регионах и выставок. • составление отчетов (по производству, по контрагентам) • Начисление заработной платы • Интернет серфинг

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2007

    Московский государственный индустриальный университет

    Факультет: Экономический
    Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенное владение ПК, Интернетом и офисной оргтехники (принтер, факс). Знание делопроизводства, кадрового делопроизводства и документооборота. Пользователь 1С 7.7,8.0,8.3, навыки ведения кассовой книги; навыки ведения складского учета; навыки ведения учета взаиморасчетов; навыки расчета заработной платы, больничных, компенсаций; навыки работы с первичной документацией; навыки оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров; навыки составления договоров. навыки проведения инвентаризаций; навыки составления авансовых отчетов; знание бухгалтерских проводок.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме