Обязанности:
• Проверка первичной документации (ТТН, счета-фактуры, УПД, акты-сверки, взаиморасчеты).
• Сверки расчетов с контрагентами.
• Ввод данных. Сканирование, сортировка и архивирование документов и т. д. Программа SAP
• Оперативное ведение делопроизводства, связанного с взаимодействием с поставщиками
• Обеспечение и соблюдение правил оформления и архивирования первичных и приходно-расходных документов
• Введение необходимых для учета поступающего товара данных в ПК
• Составление актов расхождения по количеству, качеству товара
• Сканирование первичных документов в компьютерную программу для дальнейшей архивации (товарно-транспортные накладные, товарные накладные, счет-фактуры, универсально передаточные акты).
• Ежедневная обработка необходимой документации и соблюдение порядка в обработанном материале (обеспечение отсутствия ошибок)