3942428Обновлено 6 сентября 2017Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Клину / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора
48 лет (родилась 28 февраля 1971), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Клин, готова к переезду
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, заместитель директора, управляющий

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • сентябрь 2009 – декабрь 2015
    • 6 лет и 4 месяца

    Директор магазина

    ООО "Кораблик-Р", Клин

    Обязанности:

    Эффективное управление вверенным ОП Успешное выполнение плановых показателей Соблюдение бизнес-процессов Организация/контроль работы персонала Ведение документации, составление отчетности, подготовка и проведение инвентаризаций Управление и работа с персоналом магазина (подбор, адаптация, обучение, оценка, мотивация) Контроль мерчендайзинга, контроль движения товара Взаимодействие с арендодателем, гос. структурами Оформление магазина в соответствии со стандартами компании: организация и проведение рекламных акций Активное участие в развитии компании (помощь в открытии новых магазинов, обучение новых сотрудников: административно-управленческий и линейный персонал)
    • октябрь 2008 – май 2009
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с персоналом, тренинг-менеджер

    Торговая компания «СВОЙ», г. Клин (сеть магазинов розничной торговли ТНП)

    Обязанности:

    Подбор, адаптация персонала Обучение персонала Разработка и проведение тренингов Разработка методических пособий Подготовка и проведение аттестации персонала Курирование и контроль работы 5 магазинов
    • март 2008 – октябрь 2008
    • 8 месяцев

    Директор магазина

    Магазин "SAVAGE", Зеленоград

    Обязанности:

    Открытие с "0" Оформление разрешительной документации Обеспечение выполнения плана продаж Организация процесса торговли и работы магазина Организация/контроль работы смен Ведение документации, составление отчетности, проведение инвентаризаций Управление и работа с персоналом магазина (подбор, адаптация, обучение, оценка, мотивация) Контроль мерчендайзинга, контроль движения товара Взаимодействие с арендодателем, гос. структурами Оформление магазина, организация и проведение рекламных акций.
    • февраль 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Заведующий

    Салон обуви "TERVOLINA", Москва

    Обязанности:

    Открытие с "0", организация, планирование, управление торговым процессом; ведение документации; составление отчетности; взаимодействие с проверяющими органами; анализ ассортимента; проведение и контроль за проведением инвентаризаций; подбор и обучение персонала.
    • сентябрь 2003 – сентябрь 2005
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий

    Салон обуви "EUROTOP", Зеленоград

    Обязанности:

    Открытие с "0", организация торгового процесса; ведение документации; взаимодействие с проверяющими органами и руководством ТЦ; заказ, приемка, выкладка товара; обучение персонала; учет товара.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ: Знание методики обучения персонала, мотивация персонала на максимальный результат, умение создавать дружный, эффективный коллектив и здоровый психологический климат в нем, опыт личных продаж, управление коллективом до 40 человек. Знание торгового и трудового законодательств, закона о защите прав потребителей, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, знание программ- 1С, SLS, BEST, AXAPTA/SAP).

Дополнительные сведения:

Личные качества: отличные организаторские способности, активная жизненная позиция, лидерские качества, ответственность, высокая работоспособность, умение мыслить аналитически и логически. Имеются письменные и устные рекомендации.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме