Поиск резюмеФинансовый менеджер / Менеджер по закупкам / Торговый представитель / Логистика
8016468Обновлено 13 ноября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа, резюме и вакансии / Резюме
31 год (родился 30 декабря 1987), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Клин
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансовый менеджер / Менеджер по закупкам / Торговый представитель / Логистика

60 000 , полная занятость

Опыт работы 11 лет

    • апрель 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 10 месяцев

    Старший оператор ИБ

    ООО "Деловые линии", Клин
    Перевозка грузов

    Обязанности:

    Осуществление координации и контроля деятельности подчинённых сотрудников. Участие в процессе подбора персонала, обучение, адаптация сотрудников в структурном подразделении. Ведение табеля учета рабочего времени. Формирование и контроль исполнения закупок расходных материалов, обеспечивающих работу отдела. Контроль кассовой дисциплины. Оформление документов на услуги оказываемой компании. Прием и оформление заказов клиента. Подготовка и оформление документов водителей на рейс.
    • сентябрь 2016 – апрель 2017
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам интернет магазина

    холодильник.ру, Москва

    Обязанности:

    Дистанционная продажа бытовой техники и аксессуаров к ним. Работа в 1с, оформление заявок на товар и доставку по центральной части России.
    • январь 2016 – август 2016
    • 8 месяцев

    Управляющий магазином

    ООО "Днс-Цфо", Клин

    Обязанности:

    Умение/Знания/Достижения: - постановления, распоряжения, приказы регламентирующие работу предприятия торговли и ведения кассовых операций - товароведение, стандарты и тех.условия на товары, качественные характеристики. - аналитика рынка. - сбор и подготовка бухгалтерских документов документов (упд, счет-фактуры, торг-12, счет и прочее), проверка и контроль расчетов за электроэнергию и аренду. Разнос всех трат по статьям затрат. Обязанности: Организация, планирование и координация организации торговли, обеспечение выполнения планов продаж, контролирование качества обслуживания клиентов. Эффективное использование материальных, финансовых, технических и человеческих ресурсов в процессе торговой деятельности, сокращение торговых издержек. Проводить анализ рынка. Контролировать оформление и функционирование магазина, а так же наличие сертификатов, ценников, ценовую и рекламную политики. Обеспечение подготовки и проведения рекламных акций. Проводить планерки, участвовать в подборе, расстановке, адаптации, мотивации, развитие и обучении персонала, разбирать конфликтные ситуации в течении дня. Работа с претензиями клиентов. Составление графиков работы персонала, вести табель учета рабочего времени, своевременно подготавливать документы для расчета заработной платы на подчиненных сотрудников. Принимать решения о несоответствии сотрудника занимаемой должности. Осуществлять кассовые операции: - контролирование заполнения книги кассира-операциониста, подготовка инкассации - сверка реестра документов с кассовым отчетом - передача в бухгалтерию кассовой отчетности. Составлять бюджет магазина, решение вопросов с арендодателем, с коммунальными службами, следить за состоянием помещения, прилегающий территории. оформлять и своевременно продлевать необходимые для жизнедеятельности магазина разрешения и документы в фискальных и административных органах. Реагировать на изменения Законодательства, касающиеся документов разрешающих и регламентирующих торговлю. Выполнять обязанности любого сотрудника магазина при необходимости.
    • октябрь 2014 – январь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель управляющего магазином

    ООО "Днс-цфо", Клин

    Обязанности:

    Руководство коллективом, соблюдение трудовой дисциплины подчиненными, а так же выполнением служебных обязанностей. Обучение сотрудников эффективным приемам и формам работы. Контролировать: - правильность и своевременность оформления в магазине кассовой и торговой отчетности; - процесс торговли. Работа с фискальными документами, представлять интересы в административных органах, пролонгировать договора на разрешения торговли. Использование 1с:Предприятие, знать и при производственной необходимости выполнять должностные обязанности всего подразделения (кладовщик (прием/отгрузка товара, работа с браком, проведений инвентаризаций), продавец (подготовка витрины, консультирование, продажа), кассир (работа с кассой, с безналом, с терминалом, подготовка и сдача инкассации)). Работа с подотчетными денежными средствами. Введение бухгалтерских документов, своевременная их сдача в бухгалтерию.
    • апрель 2012 – октябрь 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Сервисный инженер

    ООО "ДНС-МСК", Клин

    Обязанности:

    Ремонт ноутбуков и ПК. Тестирование, обновление ПО для смартфонов, планшетов и ноутбуков. Так же тестирование всей цифровой техники специализированными программами на выявление производственных дефектов. Работа с клиентами, с их претензиями и отслеживание сроков гарантийных работ. Применение и использование ЗоЗПП, а именно (ст.18-25). Дистанционный контроль и управление других филиалов магазина на количества бракованной продукции и качества оказанных услуг связанных с обращением покупателей некачественного товара.
    • февраль 2012 – апрель 2012
    • 3 месяца

    Специалист по прямым продажам

    ООО Сбербанк, Клин

    Обязанности:

    Проведение презентаций на предприятиях, холодные звонки, продажа кредитных продуктов в организациях.
    • март 2011 – январь 2012
    • 11 месяцев

    Индивидуальный предприниматель / Руководитель

    Компьютерная помощь, Клин

    Обязанности:

    Было предложен и внедрен план по построению локальной сети и доступа в Интернет в поселках без существующей сетевой инфраструктуры - "с нуля". В данном проекте реализованы проводной и беспроводной методы доступа к среде передачи данных. Параллельно с этим производилось обслуживание компьютеров у физических лиц и организаций.
    • апрель 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Член бригады ресторана

    ООО "Макдоналдс", Клин

    Обязанности:

    Обслуживание посетителей ресторана, проведения детских праздников. Почетная грамота "Лучший работник месяца".
    • июль 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Приемщик-оператор

    ООО "Омега - 97"( универмаг "Патэрсон"), Клин

    Обязанности:

    Прием товара по накладной, занесения в базу данных 1С и проводка документов. Оформление возвратных накладных.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2011

    Институт информационных технологий, экономики и менеджмента

    Факультет: Прикладная информатика в экономике
    Специальность: Информатик-экономист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Стрессоустойчив, многозадачен, легко обучаем. Опыт работы в 1С. Существуют навыки: организатора, мотивации и контроля работоспособности сотрудников. Работа в коллективе, умение общаться и находить общий язык с любыми людьми. Высокая работоспособность и стремление доводить начатое дело до конца. Желание и стремление к профессиональному развитию и росту. Желание заниматься любимым делом и приносить пользу компании. Компьютерные навыки: Принципы построения компьютерных сетей, excel, world, access, power point, архитектура ПК, умение тестировать. Настройка сборка и ремонт ПК.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто