Резюме «Казначей» в Клину

Найдено 7 резюме
После регистрации будет доступно 10 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 4 августа
40 000 Р , 31 год , Клин , стаж 12 лет и 6 месяцев
Дежурный по обслуживанию пассажиров 8 лет и 3 месяца (по настоящее время)
МТППК
Консультирование пассажиров об изменениях в расписании электропоездов, оповещение о задержках и отменах электропоездов посредством громкоговорящей связи, подсчет статистических данных по кассам участка Клин.
Обновлено 16 июня
45 000 Р , 46 лет , Клин , Английский (Базовый) , стаж 17 лет и 5 месяцев
Главный специалист ФЭО 3 месяца (по июнь 2014)
ООО «РН - Информ»
- составление и оформление периодической отчетности по формам и в сроки, установленные нормативными документами Общества, для предоставления внешним и внутренним пользователям: - исполнение бюджета доходов и расходов с пояснительными записками по статьям перерасхода; - контроль дебиторской и кредиторской задолженности по закрепленным управляемым предприятиям; - подготовка и проведение платежей филиала по средствам программного продукта «Банк-Клиент», а также SAP R/3; - своевременное формирование реестра на оплату по закрепленным управляемым предприятиям, учитывая специфику их заполнения; - производить оплату реестров платежей только после получения акцепта согласно ЛНД; - прием реестров и служебных записок на оплату, от закрепленных управляемых предприятий, тщательно проверив правильность заполнения документов и контролируя динамику просроченной Дт и Кт задолженности; - предоставление сведений о принятых мерах по погашению дебиторской и кредиторской задолженности сторонних предприятий перед управляемыми предприятиями; - контролировать состояние расчетных счетов и предоставлять начальнику отдела сведения об остатках на р/счетах, перемещение финансовых потоков согласно бюджетному назначению, по закрепленным управляемым предприятиям; - своевременное исполнение платежей, в установленные сроки, по выплате з/платы рабочим и служащим, перечисление налогов и сборов в бюджеты и внебюджетные социальные фонды, в соответствии с нормативами перечислений; - информирование начальника отдела и куратора договора о возврате платежей на расчетный счет закрепленных управляемых предприятий, в не зависимости от возврата; - выполнение работ по формированию, ведению и хранению баз данных о хозяйственных операциях и финансовых результатах деятельности филиала; - взаимодействие с подразделениями Банков по оперативным расчетам и оформлению платежей посредством программного модуля; - на основе данных бухгалтерского отчета и отчетности, проводить комплексный анализ финансовой деятельности предприятия, подготовление предложений по устранению недостатков в расходовании средств
Ведущий экономист ФО, Старший казначей отдела платежей, Бухгалтер скрыть
Все вакансии по 500 Р в Клину
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Обновлено 23 сентября 2015
По договоренности , 46 лет , Клин , стаж 17 лет и 9 месяцев
Диспетчер 9 лет и 9 месяцев (по настоящее время)
ООО «Склад «Центральный»
• Общение с клиентами. • Обработка первичной документации по приему и отпуску со склада материальных ценностей: формирование первичной документации по приему материальных ценностей (ТТН, ТН, CMR, ГТД, акт приема), мероприятия по осуществлению хранения МЦ, инвентаризация, подготовка необходимого пакета документов для выдачи МЦ (ТТН, ТН, акт выдачи) • Работа с электронной почтой, подготовка полученных данных для дальнейшей работы диспетчерской службы и службы склада.
Бухгалтер, Казначей Главной бухгалтерии по операциям федерального бюджета, Бухгалтер скрыть
Обновлено 19 февраля 2015
40 000 Р , 36 лет , Клин , Английский (Базовый) , стаж 10 лет и 4 месяца
Специалист по кадрам / руководитель кадровой службы в единственном лице 5 лет и 5 месяцев (по май 2014)
Клинский филиал ФБУ «ЦСМ Московской области » » (Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Московской области
• административная работа, ведение кадрового и общего делопроизводства; • подготовка аналитических отчетов и заключений по различным вопросам, написания информационных обзоров; • анализ рынка труда, мониторинг, в зависимости от поставленной задачи; • работа с персоналом (подбор, прием, адаптация и сопровождение) • размещение информации в СМИ (вакансий, написание и публикация пресс-релизов, новостей и статей), наполнение интернет-сайта. • успешное разрешение споров, ведение переговоров с участниками процесса (работник/профсоюз/работодатель). • привлечение работника к материальной и дисциплинарной ответственности, расследование несчастных случаев на производстве; • оптимизация численности персонала и бюджетирование с применением Excel (составление формул, расчеты); • организация корпоративных мероприятий, презентаций, тренингов, (в т.ч. с использованием Microsoft PowerPoint; • взаимодействие с пенсионным и медицинским фондами, государственными структурами (Госстандарт, Росотребнадзор, Ростехнадзор, УВД, Администрация района. и проч.); • разработка и введение обязательных и дополнительных локальных нормативных актов; • контроль исполнения договоров гражданско-правового характера, планирование бюджета, расчет с применением Excel; • работа с госсзакупками (тендерами) и электронными аукционами, регистрация на торговых площадках, анализ экономического эффекта (выгоды) от внедряемых мероприятий; • подготовка рекламно-информационных материалов с использованием Microsoft Publisher; • выполнение отдельных функции, задач и поручений руководителя, как связанные, так и не связанные с исполнением непосредственных обязанностей, входящие в компетенцию.
Секретарь руководителя – специалист по кадрам (в одном лице), Казначей в отделе платежей в бюджет скрыть
Обновлено 5 февраля 2015
40 000 Р , 36 лет , Клин , Английский (Базовый) , стаж 10 лет и 4 месяца
Специалист по кадрам / руководитель кадровой службы в единственном лице 5 лет и 5 месяцев (по май 2014)
Клинский филиал ФБУ «ЦСМ Московской области » » (Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Московской области
• административная работа, ведение кадрового и общего делопроизводства; • подготовка аналитических отчетов и заключений по различным вопросам, написания информационных обзоров; • анализ рынка труда, мониторинг, в зависимости от поставленной задачи; • работа с персоналом (подбор, прием, адаптация и сопровождение) • размещение информации в СМИ (вакансий, написание и публикация пресс-релизов, новостей и статей), наполнение интернет-сайта. • успешное разрешение споров, ведение переговоров с участниками процесса (работник/профсоюз/работодатель). • привлечение работника к материальной и дисциплинарной ответственности, расследование несчастных случаев на производстве; • оптимизация численности персонала и бюджетирование с применением Excel (составление формул, расчеты); • организация корпоративных мероприятий, презентаций, тренингов, (в т.ч. с использованием Microsoft PowerPoint; • взаимодействие с пенсионным и медицинским фондами, государственными структурами (Госстандарт, Росотребнадзор, Ростехнадзор, УВД, Администрация района. и проч.); • разработка и введение обязательных и дополнительных локальных нормативных актов; • контроль исполнения договоров гражданско-правового характера, планирование бюджета, расчет с применением Excel; • работа с госсзакупками (тендерами) и электронными аукционами, регистрация на торговых площадках, анализ экономического эффекта (выгоды) от внедряемых мероприятий; • подготовка рекламно-информационных материалов с использованием Microsoft Publisher; • выполнение отдельных функции, задач и поручений руководителя, как связанные, так и не связанные с исполнением непосредственных обязанностей, входящие в компетенцию.
Секретарь руководителя – специалист по кадрам (в одном лице), Казначей в отделе платежей в бюджет скрыть
Обновлено 18 ноября 2011
25 000 Р , 36 лет , Клин , Английский (Базовый) , стаж 14 лет и 2 месяца
Специалист по кадрам-руководитель службы персонала в одном лице 13 лет и 8 месяцев (по настоящее время)
Государственное учреждение (метрология, стандартизация, сертификация)
• осуществление работы по подбору, расстановке и использованию рабочих и специалистов (в том числе во вредных условиях труда); • создание кадрового резерва (в том числе с иностранными работниками); • организация системы учета кадров (в единственном лице), трудовые договора и доп. соглашения к ним (прием, увольнение, перевод, сокращение); • Взаимодействие с пенсионным и медицинским фондами, страховыми медицинскими компаниями; • разработка и введение обязательных и дополнительных локальных нормативных актов (коллективный договор, положение об аттестации, адаптации, о защите персональных данных, , положения об отделах и службах, должностные инструкции, положения об оплате труда, мотивации, инструкция по подбору и оценке кандидатов, штатные расписания и т.п.); • знание трудового законодательства, основ экономики, а также охраны труда и техники безопасности; • работаю с мини-АТС и офисной оргтехникой; • ведение воинского учета; • организация контроля за состоянием трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка; • административная работа, ведение кадрового и общего делопроизводства.
Обновлено 21 марта 2005
12 000 Р , 36 лет , Клин , готова к переезду , Английский (Базовый) , стаж 14 лет и 2 месяца
специалист по кадрам - секретарь руководителя 13 лет и 8 месяцев (по 0)
Клинский филиал ФГУ "Менделеевский цент стандартизации, метрологии и сертификации"
Кадровое и общее делопроизводство, подбор, аттестация персонала, взаимодействие с контролирующими органами, отчетность, отличное знание ТК, ведение трудовых книжек, ведение и регистрация договоров, (страховые полисы, пенсии работников), анализ кадров организации, работа с клиентами, организация рабочего дня руководителя, контроль и распределение за поступающей информацией по подразделениям организации.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.