6062430Обновлено 12 сентябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Клину / Резюме / Кадры, управление персоналом / Начальник отдела кадров
39 лет (родилась 14 февраля 1980), cостоит в браке, есть дети
Клин, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела по работе с персоналом, менеджер по персоналу, начальник отдела кадров

полная занятость, не готова к командировкам
75 000

Опыт работы 13 лет

    • июнь 2011 – работает сейчас
    • 8 лет и 6 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "Энергоцентр", Клин

    Обязанности:

    Организация работы отдела Разработка и внедрение нормативной базы Контроль и ведение кадрового делопроизводства (штат сотрудников 220 чел.) Нормирование труда сотрудников Ведение табельного учета Большой опыт по проведению сокращений в компании Внедрение системы контроля и учета рабочего времени сотрудников Организация корпоративной связи для организации Подбор персонала разного уровня Ведение воинского учета организации
    • октябрь 2007 – июнь 2011
    • 3 года и 9 месяцев

    Старший инспектор по кадрам

    Филиал Главного управления по обслуживанию Дипломатического корпуса при МИД России Комплекс отдыха "Завидово", Конаково

    Обязанности:

    Координация работы сотрудников отдела кадров (3 чел.) Осуществление подбора персонала начального и среднего звена в соответствии с заявками подразделений компании (штат 400 чел). Определение наиболее эффективных для каждой вакансии каналов поиска кандидатов. Ведение базы данных кандидатов. Внедрение (с нуля) программы аттестации персонала на соответствие уровня профессиональной подготовки работников требованиям должности. Организация внешнего и внутреннего обучения сотрудников (планы, отчеты, командировки). Разработка и внедрение нормативной базы: локальные нормативные акты, должностные инструкции, положения о подразделениях, положение о подборе персонала. Ведение программы ДМС (выбор компании, заключение договора, поддержание связи между страховой компанией и комплексом). Бюджетирование отдела кадров. Консультирование руководителей по трудовому законодательству Имею опыт работы ведения кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, ведение личных дел сотрудников, проверка табелей).
    • декабрь 2006 – октябрь 2007
    • 11 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    Филиал Главного управления по обслуживанию Дипломатического корпуса при МИД России Комплекс отдыха "Завидово", Конаково

    Обязанности:

    Планирование рабочего дня руководителя. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции. Подготовка документов и материалов, необходимых руководителю. Контроль исполнения поручений руководителя. Организация проведения телефонных переговоров. Организация совещаний и видеоконференций, проводимых руководителем. Делопроизводство в полном объеме. Контроль правильности оформления документов. Прием, регистрация и рассылка входящих/исходящих документов. Контроль порядка и сроков исполнения документов. Формирование номенклатуры дел. Подготовка документов для сдачи в архив. Подготовка внутренней документации (приказов, распоряжений, исходящих документов) Ранний опыт в этой компании: с мая 2006 по декабрь 2006г. Администратор Службы регистрации и размещения

Сертификаты, курсы

    • 2016

    Изменение трудового законодательства в 2017 года

    Образовательный центр ООО "Элкод"
    • 2015

    Кадровое делопроизводство: сложные вопросы и пути их решения в 2015 году

    Образовательный центр ООО "Элкод"
    • 2014

    Кадровое делопроизводство и правовое регулирование трудовых отношений в 2014 году

    Образовательный центр ООО "Элкод"
    • 2014

    Курс обучения "КонсультантПлюс. Технология ПРОФ"

    Образовательный центр ООО "Элкод"
    • 2014

    Полное руководство по проверке кадровых документов

    Образовательный центр ООО "Элкод"
    • 2011

    Рабочее время и время отдыха

    Образовательный центр ООО "Элкод"
    • 2009

    "Современные технологии управление: управление качеством сервиса"

    Русская школа управления
    • 2008

    "Управление персоналом. Прием, перевод, увольнение от "А" до "Я"

    Ноу "мцфэр"
    • 2008

    "Школа профессионального HR: поиск, подбор и адаптация персонала"

    Moscow Business School
    • 2007

    "Lotus Notes R6 для пользователей. Инструктор CompanyMedia v.3.2 Делопроизводство".

    НОУ "Структурное подразделение компании "Интер Траст": "ИТ - Центр обучения и тестирования"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Мною была внедрена система аттестации персонала. Усовершенствована система обучения персонала (исполнения плана увеличилось с 20% до 110%). Расширение источников поиска персонала (работа с ВУЗами, специализированными интернет-сайтами, службами занятости). Было введено нормирование рабочего времени сотрудников, контроль и учет рабочего времени сотрудников. Компьютерные навыки: Word, Excel, Lotus Notes R6, Консультант Плюс, электронная почта Becky, Outlook.

Дополнительные сведения:

Уверенная в себе, ответственная, порядочна, рассудительна, доброжелательна, легко адаптируюсь в коллективе, неконфликтная, тактичная. Занимаюсь спортом, люблю активный отдых.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто