Обязанности:
• Проведение диагностической, психокоррекционной, реабилитационной работы. Основная цель индивидуальных и групповых занятий учить детей понимать себя, взаимодействовать со сверстниками, педагогами, родителями, справляться с конфликтными ситуациями, принимать на себя ответственность за свои поступки.
• Формирование условий для создания благоприятного климата в классе, а также условий, вызывающие у детей потребность в речевом общении, развивает их монологическую и диалогическую речь, снижение тревожности и коммуникативного барьера.
• Планирование и проведение занятий с детьми и родителями.
• Сохранение психологического, соматического и социального благополучия обучающихся с нарушенным слухом.
• Разработка и проведение коррекционно-развивающих программ для детей с нарушением слуха, которые позволяют ребенку развивать свои познавательные процессы, благоприятное состояние ребенка, а также способствует развитию у обучающихся готовности к ориентации профессионального самоопределения.
• Оказание консультативной помощи детям, родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
• Активная работа в составе структурного подразделения «Группы кратковременного пребывания для детей с патологией слуха дошкольного возраста и Школа для родителей, имеющих детей-инвалидов по слуху», основным направлением которого является оказание ранней комплексной психолого-педагогической помощи детям с нарушениями слуха и консультативно-методическая поддержка их родителей.