6605695Обновлено 21 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Клину / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
35 лет (родилась 29 апреля 1984)
Клин, готова к переезду: Санкт-Петербург
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, помощник руководителя, администратор, офис-менеджер, персональный ассистент

полная занятость, не готова к командировкам
45 000

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • декабрь 2010 – работает сейчас
    • 9 лет

    Переводчик в администрации, менеджер отдела продаж

    ООО Компания "Нафта-Хим"
    Производство наполнителей для матрасов и мягкой мебели

    Обязанности:

    Перевод документов (инвойсы, пакинги, декларации, контракты). Оформление сертификатов на готовую продукцию компании и сертификатов происхождения на товар в Торгово-промышленной палате г. Клин. Занималась закрывающими документами по выставкам, поставщиков услуг, связанных с маркетинговой деятельностью. Опыт работы в продажах в качестве менеджера- 4,5 года, заключение контрактов, открытие паспортов сделок, заключение договоров, общение с клиентами по заявкам, расчет заказов по 90м3 машинам, по кубатуре места. Расчет заказов по производственным нормам, выставление в производство. Выставление счетов, актов сверок. Контроль оплат от клиентов, общей и просроченной задолженности, умение работать с ведомостями по взаиморасчетам, по запасам и резервам на складах, выпуску продукции.
    • октябрь 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год

    Менеджер по туризму

    ООО "НТИЦ Искра", Москва

    Обязанности:

    Обязанности: оформление заявок на бронирование, участие в переговорах с иностранными партнерами, подготовка договоров и контрактов.
    • март 2006 – октябрь 2009
    • 3 года и 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ФТТ, Москва

    Обязанности:

    Письменный и устный переводы документов и корреспонденции, неоднократное участие в деловых переговорах, на выставках- синхронный перевод, загранкомандировки по служебной необходимости в следующие страны: Бельгия, Испания, Италия, Германия, Франция, телефонные переговоры на русском и английском языках, переписка с иностранными компаниями, прием и распределение гостей, бронирование, организация деловых поездок руководителей, подготовка отчетов и документации к совещанию, составление договоров и контрактов, ведение первичной документации, работа с бухгалтерией.
    • апрель 2003 – апрель 2006
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер

    Туристическое агентство "ЕвроТурне", Москва

    Обязанности:

    Обязанности: оформление заявок на бронирование, участие в переговорах с иностранными партнерами, подготовка договоров и контрактов.

Сертификаты, курсы

    • 2010

    Программа 1С Торговля и Склад

    Учебный центр Маркос

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Bat, Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый