46954083Обновлено 12 ноябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Клину / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист
33 года (родилась 08 июля 1986)
Клин
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист

полная занятость, готова к командировкам
40 000

Опыт работы 12 лет и 10 месяцев

    • декабрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год

    Главный специалист-оператор окна

    МАО «МФЦ» ГО Клин, Клин

    Обязанности:

    - приём заявителей по государственным и муниципальным услугам (Консультация и помощь подачи заявления через РПГУ МО); - оформление всех функций паспортного стола (снятие и регистрация по месту жительства, справки, выписки из домовых книг); - предоставление информации по запросу ведомствами (Администрация, ОМВД, МосОблЕИРЦ); - подготовка каждодневного и месячного отчета.
    • апрель 2012 – март 2018
    • 6 лет

    Специалист по УМР 1-ой категории

    ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского», Москва
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности:

    - контроль за соблюдением внутривузовского распорядка; - посещения и поведения студентов на занятиях; - работа секретарем в приемной комиссии; - оформление справочной информации и отчетов по институту и входящих в него кафедрам; - ведение документации по личным делам студентов; - работа с филиалами и представительствами университета; - организация учебного процесса; - участие в советах университета стипендиальной комиссии (подготовка документов, начисление стипендии студентам); - разработка и внедрение новых образовательных программ; - подготовка отчетов.
    • декабрь 2009 – апрель 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Старший администратор рецепции фитнес-клуба

    ЗАО"Спортивно-оздоровительный комплекс на Варварке", Москва
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности:

    – встреча и обслуживание гостей согласно стандартам сервиса клуба; – создание комфортных условий для гостей клуба; – прием телефонных звонков и корреспонденции для руководства клуба; – ведение документации; – кассовое обслуживание клиентов; – ведение клиентской базы; – распределение записи на процедуры; – консультирование гостей по предоставляемым услугам; – контроль выполнения персоналом обязанностей по обслуживанию помещений и клиентов спортивного комплекса.
    • декабрь 2008 – апрель 2009
    • 5 месяцев

    Администратор рецепции фитнес-клуба

    ООО «Хамеллион-Гранд», Москва
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности:

    - встреча и регистрация гостей клуба; - консультирование гостей по услугам клуба; - прием и распределение звонков; - запись на тренировки; - операции с кассой клуба; - обеспечение высокого качества обслуживания; - осуществление продаж косметических средств, представленных в магазине на рецепции; - расчеты с гостями за приобретенные услуги; - ведение внутренней документации.
    • май 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Кассир-рецепционист

    ЗАО «Спортпарк», Москва
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности:

    - работа с кассовым аппаратом; - расчетно-кассовое обслуживание клиентов; - пересчет, сортировка, формирование и упаковка денежной наличности; - ведение клиентской базы; - прием телефонных звонков; - общение с VIP клиентами.
    • март 2006 – декабрь 2006
    • 10 месяцев

    Мастер по маникюру и педикюру салона красоты

    ООО «Анастасия»
    Салоны красоты

    Обязанности:

    - оказание услуг салона красоты по маникюру и педикюру; - консультации по маникюру и педикюру; - общение с клиентами, создание комфортных условий.
    • сентябрь 2003 – май 2004
    • 9 месяцев

    Секретарь-машинистка деканата филологического факультета

    «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова"
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности:

    - ведение документации деканата; - оформление и ведение базы документации на ПК; - прием телефонных звонков, факсограмм, обработка корреспонденции; - общение со студентами.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Internet, нормативной базы «Консультант Плюс

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, порядочность, высокая работоспособность, организованность, инициативность, способность к обучению, пунктуальность, творческий подход к работе, ответственная, эмоционально устойчивая, высокая обучаемость, аккуратность, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков, трудолюбие.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто