45787894Обновлено в 9:49Был(а) сегодня


Работа в Клину / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель управляющего
43 года (родился 14 января 1976), cостоит в браке, есть дети
Клин, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель управляющего / Начальник АХО

полная занятость, готов к командировкам
60 000

Опыт работы 22 года

    • октябрь 2018 – апрель 2019
    • 7 месяцев

    Заместитель директора розничной сети

    АО "МОП "Союзпечать", Москва
    Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)

    Обязанности:

    - Ведение административно-технических вопросов связанных с деятельностью розничной сети и договорная работа в 25 (двадцати пяти) районах Московской области, а именно: - Подготовка, оформление и согласование документов по аренде земельных участков (Контроль за сроками окончания договоров аренды/ права размещения; Еженедельный мониторинг СМИ на предмет объявлений конкурсов и аукционов; Подготовка части документов к проведениям конкурсов по аренде, подготовка документов для продления договоров: получение согласований по оформлению земли, в т.ч. оценки, ситуационных планов и пр.) Администрации муниципалитетов, Архитектура, БТИ, Кадастровая палата, Регистрационная палата, МОСЭНЕРГОСБЫТ, ЭЛЕКТРОСЕТИ, Проектные организации; - Решение текущих вопросов с торговыми отделами администраций; - Согласование вывесок на торговых объектах; - Посещение совещаний с главами администраций; - Работа с контрагентами, ведение переговоров, заключение договоров, получение счетов на оплату и закрывающих бухгалтерских документов, контроль за своевременной оплатой счетов; - Управление и обслуживание офисных зданий, расположенных в городах: Клин, Волоколамск, Можайск: контроль за техническим состоянием зданий и исправностью коммуникаций, взаимодействие с коммунальными службами по вопросу обеспечения жизнедеятельности офиса - Развитие киосковой сети, поиск новых мест, заключение договоров, замена киосков; - Текущие вопросы: отключение, подключение электричества к киоскам, сборка распределительного электросчита, замена электросчетчиков (форс-мажорные ситуации); - Оформление договоров с Электросетевыми компаниями: подключение, смена точки учёта, опломбировка счётчиков при замене киосков и замене ПУ вышедших за межповерочный интервал; - Заключение договоров касающихся хоз. деятельности: благоустройство прилегающей территории, ремонт рольставней; - Организация рабочих мест, закупка и контроль за расходом ТМЦ, своевременная закупка необходимого оборудования и материалов для работы офисных сотрудников и комплектующих и остекления для киосковых конструкций розничной сети киосков; - Хранение и учет материальных ценностей, проведение инвентаризаций; - Контроль состояния противопожарной безопасности и техники безопасности; - Проведение инструктажей: по охране труда (первичный, на рабочем месте), по пожарной безопасности, по работе с противопожарными средствами; - Ведение журналов по охране труда и технике безопасности - Курирование работы завхозов ТЦ, централизованные закупки и заказы хоз. инвентаря и расходных материалов, комплектующих и стеклопакетов для киосков конструкций; - Технические консультации завхозов и администраторов по различным ситуациям; - Координация согласованности работы завхоз-администратор; - Контроль и помощь в проведении работ по установке и замене торговых точек (киосков); - Ввод вновь установленных киосков в работу: Оформление технологического присоединения к электросетям, организация проведения благоустройства, оформление договоров аренды земли, регистрация договоров в случаях предусмотренных законодательством и оформление договоров на коммунальные услуги, связанные с содержанием киосков; - Руководство коллективом сотрудников от 150 человек; - Контроль за расходами подотчетных денежных средств для закупки ТМЦ и за своевременной, правильной отчетностью по расходам; - Ведение деловой переписки с госструктурами, муниципальными организациями и другими контрагентами; - Ведение необходимой документации; - Представление Организации в правоохранительных и судебных органах всех городов ТЦ (подготовка, сдача документов): подача заявлений на установление места нахождения пропавших сотрудников, подача заявлений в полицию в случае краж, подача исковых заявлений в суд 1-ой инстанции по факту недостач в киосках, отслеживание ведения возбужденных уголовных дел по кражам; - Представление организации в Управлении Госадмтехнадзора Московской области (максимальное снижение штрафа, в случае его наложения); - Представление интересов организации в других контролирующих органах; - Оперативная работа с головным офисом.
    • ноябрь 2015 – сентябрь 2018
    • 2 года и 11 месяцев

    Заместитель директора розничной сети

    ООО "Пресса Юго-запада", Дубна (Московская область)
    Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)

    Обязанности:

    Ведение административно-технических вопросов связанных с деятельностью розничной сети и договорная работа в 17 (семнадцати) районах Московской области, а именно: . Подготовка, оформление и согласование документов по аренде земельных участков (конкурсы, аукционы): Архитектура, БТИ, Кадастр. палата, Регистр. палата, МОСЭНЕРГОСБЫТ, ЭЛЕКТРОСЕТИ, Проектные организации; - Работа с контрагентами, ведение переговоров, заключение договоров, получение счетов на оплату и закрывающих бухгалтерских документов, контроль за своевременной оплатой счетов; . Управление и обслуживание офисных зданий, расположенных в городах Клин, Волоколамск, Можайск: контроль за техническим состоянием зданий и исправностью коммуникаций, взаимодействие с коммунальными службами по вопросу обеспечения жизнедеятельности офиса . Развитие киосковой сети, поиск новых мест, заключение договоров, замена киосков; - Текущие вопросы: отключение, подключение электричества к киоскам, сборка распределительного электросчита, замена электросчетчиков (форс-мажорные ситуации); . Организация рабочих мест, закупка и контроль за расходом ТМЦ, своевременная закупка необходимого оборудования и материалов для работы офисных сотрудников и розничной сети киосков; - Хранение и учет материальных ценностей, проведение инвентаризаций; - Контроль состояния противопожарной безопасности и техники безопасности; - Проведение инструктажей: по охране труда (первичный, на рабочем месте), по пожарной безопасности, по работе с противопожарными средствами; . Курирование работы завхозов ТЦ, централизованные закупки и заказы хоз. инвентаря и расходных материалов; . Контроль за расходами подотчетных денежных средств для закупки ТМЦ и за своевременной и правильной отчетностью по расходам; комплектующих и остекления для киосковых конструкций; - Ведение деловой переписки с госструктурами, муниципальными организациями и другими контрагентами; - Подготовка и отправка претензионных писем; - Ведение необходимой документации; . Представление Организации в правоохранительных и судебных органах всех городов ТЦ (подготовка, сдача документов): по розыску сотрудников, по подаче исковых заявлений по факту недостач в киосках, при кражах в киосках и т.д.; - оперативная работа с головным офисом.
    • январь 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 11 месяцев

    Заместитель директора розничной сети

    АРИА-АиФ, ЗАО, Москва
    Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее), Издательская деятельность, Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности:

    Ведение административно-технических вопросов связанных с деятельностью розничной сети и договорная работа в 7 (семи) районах Московской области, а именно: . Подготовка, оформление и согласование документов по аренде земельных участков (конкурсы, аукционы): Архитектура, БТИ, Кадастр. палата, Регистр. палата, МОСЭНЕРГОСБЫТ, ЭЛЕКТРОСЕТИ, Проектные организации; - Работа с контрагентами, ведение переговоров, заключение договоров, получение счетов на оплату и закрывающих бухгалтерских документов, контроль за своевременной оплатой счетов; - Ведение деловой переписки с госструктурами, муниципальными организациями и другими контрагентами; . Управление и обслуживание офисных зданий, расположенных в городах Клин, Волоколамск: контроль за техническим состоянием зданий и исправностью коммуникаций, работа с обслуживающими организациями; . Развитие киосковой сети, поиск новых мест, заключение договоров, замена киосков; Организация рабочих мест, закупка и контроль за расходом ТМЦ, своевременная закупка необходимого оборудования и материалов для работы офисных сотрудников и розничной сети киосков; . Курирование работы завхозов ТЦ, централизованные закупки и заказы хоз. инвентаря и расходных материалов; . Контроль за расходами подотчетных денежных средств для закупки ТМЦ и за своевременной и правильной отчетностью по расходам; комплектующих и остекления для киосковых конструкций; Руководство коллективом сотрудников от 150 человек, . Представление Организации в правоохранительных и судебных органах всех городов ТЦ . (подготовка, сдача документов): по розыску сотрудников, по подаче исковых заявлений по факту недостач в киосках, при кражах в киосках и т.д.; - оперативная работа с головным офисом.
    • июль 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Заместитель директора розничной сети

    ОАО "МОП "Союзпечать"
    Розничная сеть (мебель), Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса), Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)

    Обязанности:

    Ведение административно-технических вопросов связанных с деятельностью розничной сети и договорная работа в 7 (семи) районах Московской области, а именно: . Подготовка, оформление и согласование документов по аренде земельных участков (конкурсы, аукционы): Архитектура, БТИ, Кадастр. палата, Регистр. палата, МОСЭНЕРГОСБЫТ, ЭЛЕКТРОСЕТИ, Проектные организации; - Работа с контрагентами, ведение переговоров, заключение договоров, получение счетов на оплату и закрывающих бухгалтерских документов, контроль за своевременной оплатой счетов; - Ведение деловой переписки с госструктурами, муниципальными организациями и другими контрагентами; . Управление и обслуживание офисных зданий, расположенных в городах Клин, Волоколамск: контроль за техническим состоянием зданий и исправностью коммуникаций, работа с обслуживающими организациями; . Развитие киосковой сети, поиск новых мест, заключение договоров, замена киосков; . Курирование работы завхозов ТЦ, централизованные закупки и заказы хоз. инвентаря, комплектующих и остекления для киосковых конструкций; Руководство коллективом сотрудников от 150 человек, . Представление Организации в правоохранительных и судебных органах всех городов ТЦ (подготовка, сдача документов): по розыску сотрудников, по подаче исковых документов по факту недостач в киосках, при кражах в киосках и т.д.; - оперативная работа с головным офисом.
    • июль 2008 – июнь 2010
    • 2 года

    Менеджер КРО

    ОАО "МОП "Союзпечать", Дубна (Московская область)

    Обязанности:

    Должностные обязанности: ∙ Проверка соблюдения требований компании по выкладке товара (планограмма) в киосках торгово-розничной сети, - Проверка соблюдения маркетинга изданий и товаров в киосках торгово-розничной сети. ∙ Проверка режима работы киосков торгово-розничной сети ∙ Проведение ревизий в киосках, ∙ Обучение продавцов по продаже новых продуктов в сети, . Обучение продавцов работе с планограммами и по выкладке товара, . Контроль работы и взаимодействие администраторов розничной сети киосков с продавцами киосков, . Внезапные проверки киосков по распоряжению руководства компании.
    • май 1997 – июнь 2008
    • 11 лет и 2 месяца

    Начальник отдела режима безопасности. Специальное звание – майор

    ФСИН России, ФБУ ИЗ-40/1 УФСИН России по Калужской области

    Обязанности:

    ∙ Непосредственное руководство отделом и младшими инспекторами дневной смены учреждения. Планирование и контроль работы сотрудников отдела. - Оперативное руководство дежурными сменами (4 смены-по 30 человек). ∙ Оформление и ведение документации непосредственно касающейся режима, надзора и безопасности в учреждении ∙ Проверка и отработка оперативной информации на лиц, содержащихся в учреждении и постановка их на проф. и спец. учеты ∙ Работа и переписка с органами МВД, Прокуратуры и Суда, касающаяся содержания и этапирования спец.контингента

Сертификаты, курсы

    • 2013

    Курсы по охране труда для руководителей организаций

    УМЦ "Маркос"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Административное управление, Взаимодействие с контрольными органами, Руководство коллективом, Взаимодействие с разрешительными органами, Взаимодействие с правоохранительными органами Управление персоналом Проверка контрагентов Заключение, Заключение договоров, Ведение переговоров, Организаторские навыки, Деловая переписка, MS Outlook, Договорная работа, Обучение персонала, Согласование договоров, Административно-хозяйственная деятельность, Организация рабочих мест, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Работа с ТМЦ, Розничная торговля, Проверка контрагентов, Управление командой, MS Axapta, Документальное сопровождение, Опыт судебных разбирательств, Закупка оргтехники и оборудования, Охрана труда и техника безопасности, Документооборот

Дополнительные сведения:

Владею компьютером на уровне пользователя (Word, Excel, Аксапта, Googl Chrome). Знание английского со словарем. Имею права II класса, возможны командировки. Работоспособность, пунктуальность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, организаторские способности, высокий уровень исполнительной дисциплины и ответственности, стрессоустойчивость, руководство коллективом от 50 человек, готовность работать на благо компании, не считаясь с личным временем, легко обучаюсь, готов обучаться, получать новые навыки, повышать квалификацию, готов профессионально и карьерно расти.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.