Международный аэропорт Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по обслуживанию регулярных международных рейсов и базовый для...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Информационное обеспечение пассажиров (своевременное информирование о рейсе, своевременное приглашение пассажиров Бизнес зала на посадку); - Сheck-in пассажиров согласно посадочному талону в Бизнес зале; - Обслуживание бонусных карт/ карт лояльности (Priority pass и др.); - Контроль за поддержанием чистоты и порядка в Бизнес зале; - Контроль за работой официантов (Шведский стол).
Требования:
- Разговорный английский язык; - Среднее профессиональное или высшее образование; - Грамотная речь; - Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость; - Опыт работы в сфере гостеприимства/ресторанного бизнеса будет являться преимуществом.
Условия:
- Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск, больничный; - Ежемесячные надбавки и премии; - Сменный график работы 1/3 (рабочая смена с 9.00 до 9.00, затем 3 выходных дня); - Льготные тарифы на Аэроэкспресс, корпоративный транспорт; - Добровольное медицинское страхование; - Предоставление большого количества скидок в кафе/магазинах в терминалах аэропорта; - Обучение в корпоративном университете, где вы можете бесплатно повышать свои навыки; - Возможность карьерного роста и профессионального развития; - Работу в надежной стабильной компании под известным брендом.