Caverion – одна из ведущих компаний в Европе, предлагающая услуги в области оптимизации потребления энергии, технического содержания...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ведение расчетов с поставщиками (акты сверок, взаимозачеты, письма о возврате дебиторской задолженности) проверка правильности оформления первичной документации (ТН, акт, с/ф, УПД, КС-2, КС-3);
Отражение на счётах бух. учета авансовых отчётов сотрудников по командировкам и прочим хоз. расходам, проверка правильности оформления авансовых отчётов и наличия оправдательных документов правомерности возмещения расходов по авансовому отчету;
Проведение сверки с контрагентом, выявление и устранение расхождений;
Ведение учёта ТМЦ (поступление, перемещение, списание в производство, передача в эксплуатацию по счетам: 10.5, 10.6,10.9);
Подборка первичных документов по требованиям;
Архивирование документов;
Формирование заявок на оплату.
Требования:
Высшее профильное образование;
Знание налогового кодекса РФ;
Готовы рассмотреть с минимальным опытом работы;
1С Предприятие 8.3;
Уверенный пользователь ПК: Word, Exсel, Outlook;
Своевременное и качественное выполнение поставленных задач;
Трудолюбие, умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.
Условия:
Работа в одной из крупнейших Европейских компаний, в сфере инжиниринга, проектирования и сервисного обслуживания зданий;
Официальное оформление по ТК РФ;
Белая официальная з/п 43 500 руб.(на руки);
График работы: 5/2 пн-чт c 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:00;
ДМС после 6-месяцев работы;
Место работы: БЦ Донской, 5-ый Донской проезд, д. 15. 10 минут пешком от м. Ленинский проспект и м. Площадь Гагарина.
Адрес места работы: , ул. Ткацкая ,д.19 (м Семеновская).
Будьте первым
Списание и перемещение ТМЦ и полуфабрикатов. Проведение отчетов на производство. ОСВ по счетам 10, 20, 21, 25, 26, 41, 43. Экономическое образование. Опыт работы по специальности не менее 3 последних лет работы.
Формирование первычных документов на реализацию товара. Работа в программах 1С.Бухгалтерия и 1С.Торговля и склад. Работа… Обязательное знание необходимых участков работы, знание программных продуктов 1С.
Получение выписок и их отражение на счетах учета. Подготовка информации по движению денежных средств для формирования отчетности. Высшее профессиональное образование. Опыт работы на участке банк-клиент.
Формирование учетной политики Организации в соответствии с законодательством о бухгалтерскомучете. Разработка форм документов внутренней бухгалтерскойотчетности. Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок. Умение работать с…
Работа в системе Клиент-Банк (формирование и отправка платежных поручений, подготовка документов для финансового мониторинга… Навыки работы в системе БАНК-клиент. Навыки работы с авансовыми отчетами.