№ 34770051
25 ноября
Работа в Клину / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер на участок

Бухгалтер на участок касса и товарооборот

Площадь Ильича, Нижегородская, Таганская, Римская, Марксистская, Москва, Смирновская улица, 25с1
Опыт работы от 1 года, полная занятость
50 000  60 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Ведение кассовой дисциплины по отдельным розничным магазинам. Опыт работы с эквайрингом. Опыт работы с ККМ
  • Заключение договоров на инкассацию
  • Участие в закрытии и открытии магазинов
  • Ежемесячное формирование и сдача отчетов по товарообороту розничных магазинов
  • Контроль правильности отражения кассовых операций за кассирами розничных магазинов
  • Оформление кассовых книг в 1С
  • Проведение авансовых отчетов в программе 1 С БП 8.3
  • Выполнение поручений главного бухгалтера.
Требования:
  • Знание бухгалтерского учета, проводок по кассовому документообороту.
  • Внимательность, ответственность, нацеленность на результат
  • Стремление к развитию и профессиональному росту
  • Умение работать в команде
  • Стрессоустойчивость
  • Самостоятельность и ответственность
  • Опыт работы в ритейле приветствуется.
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня
  • График работы 5/2, пн-пт (суббота-воскресенье выходной)
  • Рабочий день с 9 до 18 часов
  • Уютный офис с оборудованным рабочим место
  • Офис расположен: ст. м. Таганская/Марксистская, Площадь ильича/Римская, Нижегородская, платформа Калитники

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 500 сотрудников
CHARUEL- успешный российский бренд, один из лидеров на рынке по производству и продаже линии женской одежды сегмента middle plus представленный на рынке более 15 лет. Стиль CHARUEL – это сдержанность и темперамент, безупречность и максимальный комфорт. Коллекции созданы из натуральных европейских материалов высокого качества в соответствии с новейшими тенденциями мировой моды. Внимание к каждому клиенту – главная ценность компании CHARUEL. Работа в CHARUEL это: Расти и развиваться вместе с компанией, получить неограниченные возможности карьерного и профессионального роста Получать достойную заработную плату Пройти обучение внутри компании Стать обладателем скидки 50% на всю продукцию компании Получить стильную форму бренда Выбрать удобный график работы, возможность полной или частичной занятости Выбрать удобное месторасположение для работы Присоединяйся к нашей команде!

оценка сотрудников

5.2
Хорошо
39 оценок
20% рекомендуют компанию
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Ведение бухучета в части расчетов с покупателями в соответствии с требованиями действующих НПА. Отражение операций с покупателями…
    Опыт работы от 2 лет. Профильное образование - Бухгалтерский учет. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel. Знание 1С: УТ;…
  • Проведение авансовых отчетов по статьям затрат по головному офису, загрузка/выгрузка билетов. Контроль выплат по поставщикам…
    Высшее образование - бухгалтерский учет / экономическое. Релевантный опыт работы от 3 лет. Знание программы 1С 8.3
  • ВчераМосква
    Работа в 1С. УТ и 1С: Бухгалтерия предприятия КОРП. (ред. 3.0); проверка реквизитов контрагентов и их соответствия в базах…
    Высшее или среднее специальное образование; опыт работы бухгалтера на участке от 1 года; базовые знания Excel и Word; знание…
  • ВчераМосква
    Отражение в учете операций по внешнеэкономической деятельности (торговля, импорт). Учет товаров, таможенных сборов, пошлин…
    Высшее профильное образование. Опыт работы в компании с ВЭД (импорт) на участке "Учёт товарно-материальных ценностей" от 1 года
  • 27 ноябряМосква, Новокузнецкая, Тургеневская
    Оформление, увольнение, кадровые переводы(штат 130 чел). Расчет и выплата аванса, зарплаты, налогов, страховых взносов, отпускных…
    Высшее очное образование по направлению бухгалтерия/финансы. Опыт работы в аналогичной должности от 3х лет. Знание программ…
  • 70 000 руб./месяц
    27 ноябряМосква, Тимирязевская
    Работа с первичными документами (накладными, актами, счетами-фактурами, авансовыми отчетами) на покупку и реализацию товаров…
    Опыт работы в бухгалтерии не менее 3 лет. Уверенный пользователь Word, Excel