Direct Credit – динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на создании Online и мобильных сервисов для банков и кредитных...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Ведение табеля учёта рабочего времени; - Сверка табелей; - Расчёт плановых начислений (суммированный учёт); - Подготовка справок 2 НДФЛ/ 182 Н и т.д.; - Помощь в подготовке отчётов.
Требования:
- Опыт работы от трёх лет; - Высшее образование; - Внимательность, ответственность, активность.
Условия:
- Трудоустройство по ТК РФ; - График 5/2 с 10 -19 (в период отчётности плавающий выходной); - Перспективы карьерного роста; - Офис в шаговой доступности от м. Бауманская 3-5 мин. или м. Красносельская 7-10 мин.
(бухгалтерский, налоговый и кадровый учёт). Выгрузка банковских выписок из клиент-банка в 1С. Формирование платежных поручений. Владение программами 1С 7.7, 8.2, 8.3, СБИС, Астрал, Outlook.
Ежедневное снятие банковских выписок. Оформление платежных поручений, отправка платежей. Высшее образование, опыт работы на данном участке от 3-х лет. Знание Excel (рабочий уровень),…
Начисление и учет зарплаты, налогов и взносов в программах 1C ЗУП 8.3, 1С:8.3 Бухгалтерия. Сдача всей отчетность в фонды, ИФНС и органы статистики. Знание бухгалтерского, налогового, трудового законодательства. Опыт формирования месячной, квартальной…
Проверка … первичных бухгалтерских документов … с учетом капитальных … запасов. Выполнение … закрытия отчетного периода, … счетам учета 01, … 76.ВА. Высшее образование (бух.учет/экономика). Опыт работы…
Подчинение главному бухгалтеру. Документооборот (кадры, товар, экспорт). Текущая обработка заказов на приемку и отгрузку… Работа в 1С (базовые знания), Navision (знания не требуются).