Основным направлением деятельности «Мед ТеКо» является разработка и производство медицинской техники и оборудования. Компания социально ориентированная и быстроразвивающаяся. «Мед ТеКо» ‑ технологии будущего для сегодняшней медицины в физиотерапии, санитарии, дезинфекции, стерилизации.
ВНИМАНИЕ! Рассматриваем резюме только с опытом работы в производстве от 3 последних лет и численностью предприятия от 300 человек!
Обязанности:
-
Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета;
-Формирование в соответствии с законодательством бухгалтерской и налоговой учетной политики;
-Ведение учета по всем разделам, предварительный расчет налогов;
-Учет ОС, МПЗ, реализация услуг, расчеты с покупателями и заказчиками, расчеты с поставщиками, книги покупок и продаж, расчет заработной платы, учет займов и кредитов, авансовые отчеты, касса, банк, инвентаризации, распределение затрат.
-Проведение сверок, контроль дебиторской/кредиторской задолженности, формирование себестоимости;
-Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов;
-Анализ хозяйственной деятельности с целью оптимизации расходов и налогооблагаемой базы;
-Исполнение финансовых договорных обязательств, экспертиза договоров (выявление и оценка налоговых рисков);
-Своевременное составление и сдача в ИФНС бухгалтерской и налоговой отчетности (налог на прибыль (в т.ч. ПБУ 18), НДС, расчет по страховым взносам), отчетность в фонды, банки;
-Участие в аудиторских проверках с внешними/внутренними аудиторами, работа по устранению замечаний по результатам аудиторских проверок;
-Мониторинг изменений в налоговом и бухгалтерском законодательстве
-Контроль ведения бухгалтерского учета, правильности отражения всех финансово-хозяйственных операций для целей бухгалтерского и налогового учета, с соблюдением учетной политики компании.
-Ответственность за ведение всех участков и за своевременность.
Требования:
- Профессиональное (экономическое/финансовое) образование, высшее;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета на ОСНО, управление разными ставками НДС, облагаемые и необлагаемые налогом операции;
- Знание налогового законодательства РФ, ПБУ;
- Глубокое понимание планов счетов, отличий бухгалтерского и управленческого учета;
- Опыт работы в 1С Бухгалтерия 8.3; 1С ЗуП;
- Опыт участия в процессах развития автоматизации учета в компании;
- Опыт работы на должности главного бухгалтера от 5 лет.
- Опыт работы в производстве от 3 лет;
- Опыт ведения учета при получении компанией субсидий, грантов (НИОКР);
- Уверенный пользователь ПК: 1С 8.2 -8.3., MS Office: Excel, Word, правовые системы, Контур, Сбис, ЭДО
Приветствуется:
Опыт работы с 1С ERP, финансовое мышление
Опыт активного использования и построения моделей в MS Excel, 1С;
Знание ВЭД (импорт, экспорт) и Валютного контроля
Без вредных привычек!
Условия:- Стабильная выплата "белой" зарплаты, без задержек
- Оформление по ТК РФ
- ЗП до 100 000 руб
- Испытательный срок 3 мес
-
Льготное питание (своя столовая на территории завода). Утром Coffee-point’ /комфортная кухня с пирожками; обед- комплексный
- Режим работы: 9.00-18.00
- Место
работы: МО г. Мытищи
Ждём в команде профессионала не обременённого звёздным бэкграундом и возрастными профессиональными деформациями. Важна системность мышления‚ уравновешенность, умение аргументировать‚ ответственное отношение к работе и информации, эффективные коммуникации на всех уровнях взаимодействия в коллективе;
Нужен МАСТЕР, а не наладчик.