Вакансия компании ООО "СК-Индиго"
Основной вид деятельности компании «СК Индиго» – инжиниринговые проекты в области роботизированного сноса и демонтажа строений и сооружений. Эти работы мы проводим в сжатые сроки с минимальными для заказчика затратами. В своей работе мы используем демонтажных роботов шведской фирмы Brokk, другие инновационные строительные демонтажные технологии.
Компания основана в 2013 году как производственно-демонтажная компания. Благодаря прогрессивным методам управления, внедрению передовых мировых технологий ООО «СК ИНДИГО» стремительно переходит в категорию наиболее эффективных и известных компаний. В настоящий момент нам требуется Главный бухгалтер.
Обязанности:
– Ведение бухгалтерского учета нескольких юр. лиц.
– Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение рационального использование финансовых ресурсов компании.
– Финансовый анализ и формирование бюджетной политики компании.
– Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей.
– Контроль правильности составления отчетной документации проведения расчетов с поставщиками стройматериалов, начисления заработной платы.
– Обеспечение своевременности предоставления первичной документации по СМР, материалам и оборудованию.
– Учет финансовых потоков.
– Проектное сопровождение
– Контроль своевременной сдачи отчетной документации в надзорные органы.
– Разрешение спорных вопросов, возникающих во взаимоотношениях с органами контроля.
– Взаимодействие со всеми надзорными органами.
– Бухгалтерская отчетность.
– Работа в программах: 1С, «Такском», «Клиент-Банкт», «Консультант +»
Требования:
- Отличное знание документооборота строительного предприятия.
- Знание нормативно-сметной документации, документации по оформлению результатов работ и расчетов в строительстве документации по работам, выполняемых собственными силами и подрядчиками.
- Знание законов и положений регламентирующую строительную деятельность в Российской Федерации.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в строительной подрядной компании, знание 1С 8.3, в том числе ЗУП.
- Формирование достоверной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, своевременное предоставление в налоговые и контролирующие органы.
- Знание бухгалтерского, налогового и гражданского законодательства и специфики ведения бухгалтерского учета и налогообложения в строительной области; знание ПБУ 2/2008 «Учёт договоров строительного подряда».
- Учет доходов и расходов.
- Опыт оптимизации доходов и расходов компании.
- Оценка возможных последствий изменений в учетной политике компании, в том числе их влияние на дальнейшую деятельность.
- Контроль за рациональным использованием хозяйственной деятельности организации;
- Опыт работ с системой ОСНО.
Условия работы:
- Работа территориально м. Кожуховская.
- Оформление по ТК.
- Белая заработная плата.
- График работы с 9 до 18.