№ 34620074
вчера
Работа в Клину / Вакансии / Промышленность, производство

Руководитель проектного офиса (г. Красноярск)

Москва
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
до 350 000 руб./месяц

О компании
Уникальное химико-металлургическое предприятие с 76-летней историей, которое находится в Красноярске, приглашает в свою команду Руководителя проектного офиса

Будущие задачи

Организовывать работы по проектированию в рамках реализации проектов компании по строительству, реконструкции, расширению, технического перевооружения производственных мощностей. Обеспечивать своевременный ввод в эксплуатацию новых объектов, объектов после реконструкции и технического перевооружения. Участвовать в составлении плана развития производства в части реконструкции, расширения, технического перевооружения и в определении необходимых финансовых средств для строительства и приобретения оборудования, а также для выполнения работ подрядными организациями по капитальному строительству. Развивать информационные системы, обеспечивающие эффективное управление процессами проектирования на лучшем современном уровне - 3D-проектирование, лазерное сканирование объектов, BIM. Участвовать в разработке и реализации стратегических планов развития компании в области автоматизации и энергетики.

Пожелания к опыту кандидатов
Опыт работы в аналогичной должности или в должности со схожими функциями. Готовность к переезду в г. Красноярск.

Что мы предлагаем Вам

Полный социальный пакет (ДМС, оплата мобильной связи). Стабильную заработную плату. Корпоративный университет, внешние партнеры, конференции и другие источники для управленческого и профессионального развития за счет компании. Свободные возможности кросс-функциональных переходов с целью развития управленческой универсальности. Возможности для инноваций и экспериментов. Множество разнопрофильных проектов, расширяющих кругозор и навыки.

Что необходимо сделать прямо сейчас
Если Вас заинтересовала данная позиция, отправьте нам свое резюме, либо свяжитесь с нами по телефону.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 100 сотрудников
Hays – международная компания, один из ведущих игроков на рынке рекрутмента. В 33 странах и 252 офисах по всему миру работают более 9 200 сотрудников. Уникальное сочетание отраслевой экспертизы в различных специализациях рынка рекрутмента, а также скорости и качества предоставляемых услуг, лежит в основе успеха нашего бизнеса во всем мире. В России компания Hays работает с 2009 года, офисы компании находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Наша команда состоит только из экспертов в своей специализации и постоянно растет. За несколько успешных лет работы мы помогли тысячам людей найти временную или постоянную работу в различных областях бизнеса, на которых мы специализируемся: СТРОИТЕЛЬСТВО И НЕДВИЖИМОСТЬ БУХГАЛТЕРИЯ И ФИНАНСЫ ФИНАНСОВЫЕ ИНСТИТУТЫ FMCG* LUX & МЕДИА** УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, ЮРИСПРУДЕНЦИЯ, АДМИН ИТ И ТЕЛЕКОМ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ СЕКТОР НЕФТЕГАЗОВЫЙ СЕКТОР МЕДИЦИНА И ФАРМАЦЕВТИКА ЛОГИСТИКА И ЗАКУПКИ ПРОИЗВОДСТВО И СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО Удовлетворенность наших кандидатов – то, как мы измеряем наш успех! Компания Hays в России представлена двумя направлениями бизнеса Hays – Hays Experts*** (подбор высококвалифицированных профессионалов) и Hays Response (подбор персонала на стартовые позиции, подбор временного персонала и аутсорсинг офисных бизнес-процессов).
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 22:45Москва
    Пол: жен
  • Удаленная работа
    21:10Москва
    Формирование команды, подбор новых сотрудников, наставничество. Развитие агентского/партнерского канала. Управление группой…
    Банковский опыт. Опыт B2B продаж и продвижения продукции. Навыки ведения переговоров и презентации с ЛПР. Опыт управления…
  • 20:29Москва, Кантемировская 
    Обеспечение организации распределения товаропотока, хранения товара с последующей выкладкой на места презентации, своевременной…
    Опыт работы в сфере складской логистики – от 3-х лет. Опыт руководства коллективом/ развитые навыки управления. Высокий уровень…
  • 19:08Москва
    Ключевая задача - управлять созданием сайтов. Их 20 человек - дизайнеры, программисты, контент-менеджеры, копирайтеры. И…
    Умеете управлять разработкой сайтов. Нравится разбираться в современных web-технологиях. То есть - принять ТЗ, оценить адекватность…
  • 18:35Москва
    Обеспечение единого порядка применения ЭКБ на предприятии в соответствии с требованиями государственных и отраслевых стандартов…
    Высшее техническое образование, желательно радиотехническое. Желательно знание английского языка (чтение). Опыт работы на…
  • По договорённости
    Организация работы смены склада (кладовщики, грузчики, наборщики) до 50 человек. Осуществление и контроль погрузочно-разгрузочных…
    Опыт работы в аналогичной должности (начальник склад, кладовщик, мастер смены склада). Опыт управления коллективом сотрудников
  • Смотрите также вакансии