Вакансия в архиве
№ 32562822
5 ноября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Клину / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь

Московская обл., Клин, Волоколамское шоссе, д. 44 стр. 28
опыт работы от 1 года, полная занятость
30 000  40 000 
Обязанности:

Работа с клиентами:
• обработка претензий от покупателей
• Принятие решений по претензиям клиентов, контроль подготовки официальных ответов компании клиентам,
• Выявление проблемных зон в качестве сервиса, принятие системных мер по устранению причин негатива клиентов с разработкой мероприятий по корректировке процессов.
• Контроль за сроками устранения претензий
• Контроль соблюдения стандартов и правил компании
• Координация маршрута работников
Функции секретаря (помощника руководителя):
- работа с документацией
- Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию
- Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя.
- Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю
- По поручению руководителя составлять приказы, письма, запросы, другие документы.
- Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
- Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
- Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
- Организовывать прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
- Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Требования:

Гражданство РФ
Опыт по подготовке документации!!!
Уверенный ПК пользователь (Microsoft Office)
Грамотная речь, навыки общения с людьми, способность объяснять, рассказывать;
Способность усваивать большой объем информации;
Нацеленность на результат;
Коммуникабельность, целеустремленность, активность.
Стрессоустойчивость
Умение работать с картой Москвы

Условия:

Комфортные условия труда (рабочее место, компьютер, интернет и т. д.).
Профессиональный и карьерный рост
Обучение и тренинги за счет компании
Помощь и поддержка на всех этапах работы
Оформление по ТК

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32562822
5 ноября

компания

Спецзамер

Спецзамер

Клиент SuperJob с 2011 года
До 50 сотрудников
1 вакансия

похожие вакансии

  • Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    12 ноябряКлин
    от 30 000 
    Должностные обязанности: Ведение делопроизводства Компании: оформление входящей и исходящей документации. Организация административной поддержки (…
    Требования: ПК: MS Word, Excel, Outlook - уверенный пользователь. Деловой этикет, четкая дикция, грамотная письменная и устная речь. Активность…
    Добавить в избранное