Вакансия в архиве
№ 34655531
6 февраля
Работа в Клину / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера

Ведущий бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

Москва, Смирновская улица, 25с1
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Обязанности:

  • Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета и подготовка их к счетной обработке.
  • Оформление первичной документации.
  • Обработка счетов, счетов-фактур.
  • Выставление счетов, счетов-фактур, актов клиентам.
  • Контроль оплаты клиентами счетов (ежедневно).
  • Контроль возврата актов выполненных услуг от клиентов.
  • Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности.
  • Оформление бухгалтерских документов для их архивирования.
  • Выполнение работ по формированию, ведению и хранению бухгалтерской информации.
  • Выполнение отдельных служебных поручений главного бухгалтера, исполнительного директора и генерального директора.

Тебования к кандидату:

  • Законченное высшее профильное образование
  • Опыт аналогичной работы от 3-х лет
  • Отличные знания программ 1С: 8.3 ЗУП, Бухгалтерия, ЕРП
  • Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета
  • Знание особеннойстей учета на ОСНО, УСН (6 и 15%) и ЕНВД
  • Опыт работы в производственных и торговых компаниях от 5 лет с оборотом от 5 млрд рублей
  • Очень желателен опыт работы с маркированным товаром

Условия работы:

  • График работы: 5/2 полный день в офисе (гибкое начало и окончание рабочего дня)
  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративные скидки на продукцию бренда Charuel
  • Очень удобное местоположение: офис расположен м. Площадь Ильича, Римская, Авиамоторная, Нижегородская, Марксистская, платформа Калитники

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34655531
6 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 500 сотрудников
CHARUEL- успешный российский бренд, один из лидеров на рынке по производству и продаже линии женской одежды сегмента middle plus представленный на рынке более 15 лет. Стиль CHARUEL – это сдержанность и темперамент, безупречность и максимальный комфорт. Коллекции созданы из натуральных европейских материалов высокого качества в соответствии с новейшими тенденциями мировой моды. Внимание к каждому клиенту – главная ценность компании CHARUEL. Работа в CHARUEL это: Расти и развиваться вместе с компанией, получить неограниченные возможности карьерного и профессионального роста Получать достойную заработную плату Пройти обучение внутри компании Стать обладателем скидки 50% на всю продукцию компании Получить стильную форму бренда Выбрать удобный график работы, возможность полной или частичной занятости Выбрать удобное месторасположение для работы Присоединяйся к нашей команде!

оценка сотрудников

5.2
Хорошо
39 оценок
20% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • Ведение первичной документации в полном объеме (счета, касса, банк, покупка, реализация, ТМЦ). Анализ и организация правильности…
    Знание 1С 8.3 (УПП). Знание Excel. Работа с большим объёмом информации
  • 110 000  130 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Полное ведение бухгалтерского и управленческого учета. ОСНО, УСНО : с обособленными подразделениями. Реализация Т и У, учет…
    Знание 1С: 8.3, УПП, ЗУП
  • 75 000  80 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Кунцевская
    Профессиональное ведение кадрового учета;Контроль за начислением заработной платы, отчетн ости в ИФНС по НДФЛ, сдачей отчетности…
    Высшее образование (бухгалтерия/экономика);Опыт работы Заместителем главного бухгалтера / главным бухгалтером от 5 лет на…
  • Удаленная работа
    Ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета по группе компаний. УСНО - вид деятельности медицинские услуги. Ведение…
    Опыт работы в компания из торговой отрасли не менее 10 лет. Образование высшее (бухгалтерское). Опыт в подготовке и сдаче…
  • ВчераМосква, Щелковская
    Вести расчеты по заработной плате. Обеспечить правильность и своевременность подготовки и сдачи отчетности в Пенсионный Фонд…
    Образование: высшее, экономическое (бухгалтерское). Опыт работы зам. гл. бухгалтером в области оптово-розничных продаж не…
  • 6 мартаМосква
    Ведение бухгалтерского и налогового учета в производственной организации на ОСНО в полном объеме. Подготовка бухгалтерской…
    Опыт работы от 3 лет. Высшее образование. Работа с ГОЗ ;знание раздельного учета затрат. Знание бухгалтерской и налоговой…