Вакансия в архиве
№ 32268205
2 декабря 2020
Работа в Клину / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера

Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

Щелковская, Москва, Щёлковское шоссе, 100
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
69 600  87 000 руб./месяц
Обязанности:

1. Вести расчеты по заработной плате. Обеспечить правильность и своевременность подготовки и сдачи отчетности в Пенсионный Фонд и ФСС, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, отчетов в Росстат, ежеквартально проводить сверки по налогам и взносам - 3 ЮР.ЛИЦА, ИП.
2. Формировать книгу продаж. Контроль за бухгалтером по своевременной обработке поступивших заявок в модуле КОНТУР EDI и правильностью формирования отгрузочных документов для Покупателей с последующей отправкой данных документов в электронном виде в модуле КОНТУР Диадок.
Контролировать за полнотой проведения документов реализации в 1с Бухгалтерия после синхронизации из 1С УТ.
Проводить ежемесячно оперативные сверки с Покупателями.
3. Полный контроль за розничной торговлей (3 магазина), эквайринговыми операциями. Контроль за ценообразованием организации.
4. Контроль отчетов о розничных продажах.
5. Участвовать в подготовке документов для предоставления по запросам, требованиям в ИФНС и в другие проверяющие инстанции, ответы по требованиям, запросам проверяющих органов.
6. Выполнять разовые поручения генерального директора и главного бухгалтера.
7. Участвовать в проведении инвентаризаций ОС, ТМЦ и ДС Общества, оформлять результаты инвентаризаций.
8. Участвует в разработке учетной политики, внутренних положений, регламентов.

Требования:

- Гражданство РФ
- Образование: высшее, экономическое (бухгалтерское)
- Опыт работы зам. гл. бухгалтером в области оптово-розничных продаж не менее 5 лет
- Отличное знание бухгалтерского, налогового и кадрового учета, законодательной базы
- Знание и умение вести все участки бухгалтерского учета, ВЭД.
- Знание в совершенстве программного продукта 1Св8. ПК уверенный пользователь: Excel, Word, «Клиент-банк». Владение современными информационными технологиями.
- Опыт камеральных и выездных налоговых проверок
- Опыт взаимодействия с внешними аудиторами умение работать с системами электронной сдачи отчетности
- Умение оперативно и грамотно работать с большим объемом информации
- Отличные лидерские качества – готовность принимать решения и брать на себя ответственность.
- Исполнительность, стрессоустойчивость, работоспособность, обязательность, требовательность, коммуникабельность, интеллигентность.
- Сохранение конфиденциальности
- Отсутствие вредных привычек

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ В ОДНОЙ ИЗ КОМПАНИИ ИДЕТ ВЫЕЗДНАЯ НАЛОГОВАЯ ПРОВЕРКА.

Условия:

• Адрес компании: м. Щелковская, Щелковское шоссе, дом 100
Бизнес центр EAST GATE
• Оформление по трудовой книжке с соблюдением ТК РФ.
• Рабочий день с 10.00 до 19.00. Обед - 14.00. - 15.00.
• Испытательный срок – 3 месяца.
• Зарплата на испытательный срок – 80 000 руб.-13% подоходный налог = 69 600 руб. на руки
• Оплата после испытательного срока - 100 000 - 13% подоходный налог = 87 000 руб. на руки
• Скидки на всю продукцию компании.
Полный рабочий день
На территории работодателя


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 32268205
2 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Будьте первым
    ВчераМосква, Тушинская, Волоколамская
    Ведение нескольких участков бухгалтерского и налогового учета. Контроль ведения и ведение первичной документации. Организация…
    Высшее образование (финансовое/экономическое). Знание бухгалтерского, налогового законодательства. Знание всех участков бухгалтерского…
  • ВчераМосква
    Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета и подготовка их к счетной обработке
    Законченное высшее профильное образование. Опыт аналогичной работы от 3-х лет. Отличные знания программ 1С: 8.3 ЗУП, Бухгалтерия…
  • 16 январяМосква, Проспект Вернадского, Юго-Западная
    Разрабатывает Учетную политику, план счетов бухгалтерского учета, привлекая к работе экономиста Учреждения, определяя также…
    Опыт работы от 5 лет в бюджетном учреждении, желательно в сфере Культуры. Высшее профессиональное образование (обязательно)
  • 15 январяМосква
    Работа с первичной документацией. Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и. Хозяйственных операций (учет ТМЦ…
    Опыт работы главным бухгалтером, заместителем главного бухгалтера в небольшой компании (работа в транспортной компании будет…
  • 15 январяМосква, Авиамоторная 
    Ведение участков по счетам: 60,62,76. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Проведение сверок с покупателям…
    Уверенный пользователь 1С:7.7,1С:8.3, 1С:КА, Excel. Опыт работы в аналогичной области от 2 -х лет. Личные качества: повышенная…
  • 15 январяМосква
    Формирование коммунальных платежей: учет сборов с Собственников (начисления и оплата). Ведение лицевых счетов Собственников…
    Опыт работы: от 2-х лет (исключительно из сферы ЖКХ: управление и эксплуатация жилищным фондом). Опыт самостоятельного ведения…